Privacy Policy
Revision date as of 20/04/2018

Before using the DealDep Service, please carefully review our Privacy Policy, and in case of consent, check the appropriate box during registration on the DealDep Service.

If you do not agree with our Privacy Policy (in whole or in part), you cannot use the DealDep Service, and you do not receive the rights and obligations of the DealDep User.

By registering on the DealDep Service, you unconditionally agree that the use of the Service is governed by the Terms of Use and this Privacy Policy.

You have the right to refuse to use the DealDep Service and withdraw your consent to process and store your personal data by deleting your personal data from the personal page on the Service at any time.

All terms used in this Privacy Policy, unless otherwise specified in it, have the same meaning as in the Terms of Use.

We believe that confidentiality is a fundamental right, therefore we carefully approach the collection, processing and storage of personal data of our Users and in this Privacy Policy we will tell you in detail about this process.



Currently, the Service is running in open beta mode. The service functionality is constantly being updated and corrected. As a consequence, you may encounter errors and interruptions in its operation. We ask you to sympathize with this fact and send us your suggestions on how to improve the Service by e-mail:support@dealdep.com

DEFINITIONS

Personal data is any information related to an individual whose identity is established or can be established by direct identification (for example, name) and indirect identification (for example, special information explaining that the data refers to a specific person), including, but not exclusively, network identifiers (e.g., IP addresses, mobile device identifiers) and location data.

The data for the purposes of this Privacy Policy is defined as the personal data and other confidential information provided by the User when registering and using the DealDep Service in aggregate, including but not limited to filling out the forms offered on the Service and/or being a commercial secret of the User or another person.

1. GENERAL PROVISIONS

1.1. This Privacy Policy is an integral part of the Terms of Use of the DealDep Service and regulates the confidentiality and inviolability of personal data and other information that DealDep LLC (OGRN 1177746548660, a legal entity created and registered in the Russian Federation) (hereinafter referred to as "We", "Service Administration","DealDep Service") receives from users (hereinafter "You","User").

1.2. This Privacy Policy is based on:

The General Data Protection Regulation (GDPR);

The Convention for the Protection of Human Rights and Fundamental Freedoms and the Protocols thereto;

Directives of the European Parliament and of the Council of the European Union 2002/58/EC of 12 July 2002

Federal Law of the Russian Federation "On Personal Data".

2. WHAT INFORMATION DO WE COLLECT, KEEP AND PROCESS?

2.1. When registering on the DealDep Service, you agree to the processing of such Personal Information:

Name and surname;

e-mail addresses;

date of birth;

other information, which it is suggested to indicate in the special form of registration;

2.2. Also, you agree to the processing of your personal data specified by you additionally on the personal page of the User of the DealDep Service "My profile", namely:

Patronymic;

Passport data;

Registration addresses;

Contact details (phone number);

Personal photos;

other information that may be asked to be indicated in the special form "Personal Data" on the User's "My Profile" page.

2.3. The information we collect, store, process, in addition to Personal Data, also includes, but is not limited to, confidential information that you provide when you design your business project and agree on arrangements with your partners using the functionality of the DealDep Service when filling in the relevant forms.

2.4. We collect, store and process only the information that is necessary to ensure the operation of the Service in accordance with the purposes of its creation and the proper performance by Users of their obligations in the process of using the Service to design and agree upon the agreements on the business project(-s) of the User, executed with the help of the DealDep Service .

3. HOW DO WE USE FILES FOR COOKIES?

3.1. A cookie is a small piece of a text file sent to a browser from our Service, or another site that you visited. It helps the site to remember information about you, for example, in which language you prefer to view it, your login and password.

3.2. Cookies allow the DealDep Service including, but not limited to, identifying you as a User of our Service; personalize the delivery of information to you, check the status of your session when using our Service.

3.3. With the use of cookies, you can also allow the storage of your login and password for subsequent automatic authorization on the DealDep Service on the hardware-software you are using.

3.4. You have the right to refuse to use cookies, in which case all or part of the functions of the DealDep Service may not be available.

3.5. You can always delete all cookies by selecting the appropriate setting in your browser.

4. FOR WHAT PURPOSE WE COLLECT YOUR DATA?

4.1. The Service Administration processes the User's personal data in order to:

4.1.1. provide the User with the services of the DealDep Service, including but not limited to the execution of the StartUp business project and the coordination of the User's arrangaments with the partners in the business project(-s) of the User with the help of the DealDep Service;

4.1.2. receive personalized (targeted) information and advertising by the User; verification, research and analysis of such data allowing to maintain and improve services and sections of the Service, as well as to develop new services and sections of the DealDep Service;

4.1.3. compile a database of users of the DealDep Service.


5. HOW DO WE COLLECT YOUR DATA?

5.1. The collection of personal data and other confidential information occurs automatically when you register and use the Service and the services of DealDep, as well as when filling out the forms you offer on the DealDep Service and/or when you download to our Service documents containing your Data or Data of other users.

5.2. Personal data and other confidential information of the User are processed using the software and hardware of the DealDep Service.

6. HOW LONG WILL WE KEEP YOUR DATA?

6.1. Personal data and other confidential information of the User is stored during the term of their placement on the DealDep Service.

6.2. You can delete all data provided by you at any time using the settings of the personal page on the DealDep Service.

6.3. From the moment you delete your personal data about yourself on the personal page of the DealDep Service that are necessary for accessing the Service, including if you withdraw your consent to the terms of this Privacy Policy and/or the Terms of Use of the DealDep Service, the Service Administration undertakes to delete all Data, provided by you during the registration and/or use of the Service, except those that were transferred by you to other users of the Service, as well as those Data, the storage of which requires applicable law including, but not limited to, for the purpose of accounting and tax reporting of the DealDep Service, and only within the time prescribed by law.

6.4. Since you delete your personal data about yourself on the personal page of the DealDep Service that are required to access the DealDep Service, including if you withdraw your consent to the terms of this Privacy Policy and/or DealDep Terms of Use, you do not have the right to use the Service DealDep before reregistration on it.

7. WHAT ARE YOUR RIGHTS?

7.1. You have the right to access your personal data, provided to us or using our Service, at any time, except in cases of technical failures or in other cases that are beyond the control of the DealDep Service Administration.

7.2. You may change, fix, add or delete your personal data contained in the Service databases at any time by using the settings of the personal page on the DealDep Service or by informing the Service Administration about the feedback channels provided on our Service.

7.3. You have the right to appeal to us or to the authorized body with a complaint about violation of your rights to protect personal data.

7.4. You have the right to withdraw at any time your consent to the terms of this Privacy Policy and to prohibit us from using your personal data by deleting the mark in the corresponding DealDep Service window in which you gave your consent to the processing of your personal data during registration or by notifying the DealDep Service Administration channels of feedback provided on our Service.

7.5. You may, at your desire, provide third parties with any information about yourself during the use of the DealDep Service. This information is regarded as generally available, and therefore we are not responsible for the consequences of such actions.

7.6. You have the right to receive your personal data provided to the DealDep Service in a structured, readable and understandable, including machine-readable format, and transfer this data to a third party.

8. WHO HAS ACCESS TO YOUR DATA AT THE DEALDEP SERVICE?

8.1. By agreeing with this Privacy Policy, you unreservedly agree that the Data provided by you at the time of registration and/or use of the DealDep Service will be accessed by the DealDep Service Administration, its authorized representatives, DealDep Service personnel and contractors, and other DealDep Service Users that you or we gave access only for the purpose of obtaining/providing the services of the DealDep Service.

8.2. The DealDep Service Administration, its authorized representatives, DealDep Service personnel and contractors, as well as other DealDep Service Users who have access to the Data that they need to provide/receive services or operate the DealDep Service are required to comply with the confidentiality of this information and do not have the right to use the data provided by you for any other purposes.

9. WHAT OUR GUARANTEES?

9.1. We undertake to conscientiously store your Data provided by you when using the DealDep Service and take every precaution to protect them from loss, leakage, misuse, unauthorized distribution or modification.

9.2. We will, if leakage, loss or detection of violations in the processing or protection of your personal data, notify you immediately and within 72 hours to the supervisory authority if this violation threatens human rights and freedoms.

9.3. We undertake to notify you of any correction or removal of your personal data or restriction of their processing to each recipient who was authorized by your consent to disclose your personal data with the help of the DealDep Service, if this is not impossible or involves disproportionate efforts.

9.4. By agreeing with this Privacy Policy, you acknowledge that it understands and understands that there are no absolutely secure ways of transferring data via the Internet or their subsequent storage in digital form. Thus, despite all our efforts, we cannot guarantee the absolute protection of the Data received by the DealDep Service from you.

9.5. We are not responsible for the consequences that may result from the loss or failure to provide you with confidentiality of your authorization data (login and password) and if you are received through your fault or negligence by third parties unauthorized access to your personal data and other confidential information stored on the DealDep Service.

9.6. We do our best to minimize the risk of unauthorized access to personal data and confidential information, as well as the risk of its improper use, but we are not responsible for any access to such information by third parties. In case of controversial situations when using.

10. WHAT ARE YOUR OBLIGATIONS?

10.1. You agree not to post personal data of other persons on the DealDep service without their consent (including, but not limited to, e-mail addresses or contacts for which you can identify the owner). You are personally responsible for the placement and provision on the DealDep Service of personal data and other confidential information of others without their consent.

10.2. You agree not to use the personal data and other confidential information of other Users of the DealDep Service in any manner that does not comply with applicable law, for unlawful purposes, for the purpose of obtaining an undue advantage, and for other purposes that do not correspond to the purposes of the DealDep Service operation or that are contrary to the rights and interests of the subjects of such data.

10.3. The User is aware, agrees and guarantees that the information provided to them by the Service and/or with the help of the DealDep Service cannot:

10.3.1. be untrue, inaccurate or misleading;

10.3.2. promote fraud, deception or abuse of trust;

10.3.3. violate or encroach upon the property of a third party, its commercial secret or its right to privacy;

10.3.4. call for the commission of a crime, and incitement of ethnic hatred;

10.3.5. contain information that offends someone's honor, dignity or business reputation, slander or threats to anyone;

10.3.6. be obscene, or have a pornographic or erotic meaning;

10.3.7. contain computer viruses, as well as other computer programs aimed, in particular, at causing harm, unauthorized intrusion, covert interception or data assignment;

10.3.8. contain materials of an advertising nature;

10.3.9. otherwise violate applicable law.

10.4. You agree to use all information obtained through the Service, including personal data, in accordance with applicable law, including the laws of the country or region in which you reside, or in which you use the DealDep Service.

10.5. In the event that you become aware of a violation of this Privacy Policy by another person, you must immediately notify the DealDep Service Administration about it.

11. WHEN DO WE HAVE THE RIGHT TO TRANSFER YOUR DATA TO THIRD PARTIES?


11.1. We do not transfer the personal data or other confidential information of the User to third parties without the permission of their owner, with the exception of the following cases:

11.1.1. such data transfer is necessary to provide the services of the DealDep Service;

11.1.2. it is required to comply with existing laws, international law, the fulfillment of legitimate requests and motivated claims of judicial, law enforcement and other authorized bodies.

11.2. We are entitled without your consent, however, with the subsequent communication of you, to transfer your data to the state bodies, including the bodies of inquiry and pre-trial investigation, and to local government bodies only on their reasoned request, on the basis of a court decision, and in accordance with the applicable law.

11.3. Using the DealDep Service you accept and give your unambiguous consent that we can transfer your data obtained during registration on the DealDep Service or in connection with the use of the DealDep Service abroad by the country of your registration with the servers supporting the DealDep Service, including, but not limited to, for storing Data in the relevant databases of the DealDep Service.

11.4. Personal data of citizens of the Russian Federation are stored on servers located on the territory of the Russian Federation.

12. FINAL PROVISIONS

12.1. If you do not fully understand the Privacy Policy, you have the right to contact the Administration for the clarifications you need before using the Service,. By registering with the Service and accepting the terms of this Privacy Policy, you acknowledge that you understand all the provisions of this Privacy Policy and you have received all necessary explanations from the DealDep Service Administration.

12.2. We are not responsible for any damage or loss incurred by anyone due to a misunderstanding of this Privacy Policy, instructions on how to use the DealDep Service.

12.3. In the event that any provision of this Privacy Policy is invalidated, its other provisions will remain in effect, but this does not invalidate this Privacy Policy.

12.4. In the future, due to the expansion or modification of the functions of the DealDep Service, as well as the change in the procedure for its provision, this Privacy Policy will be amended. We will notify you of such changes in the Privacy Policy by posting the appropriate message on the Service web page.

12.5. All changes made to this Privacy Policy will be available in the form of its new edition, published on the DealDep Service. In any case using the DealDep Service, you agree to the terms of this Privacy Policy in the wording applicable at the time you use the DealDep Service.

12.6. In the event that the position of various language versions of this Privacy Policy will be treated differently, the version of the Privacy Policy in Russian will take precedence.

DEALDEP LLC

OGRN 1177746548660

TIN/RRC 7730236717/773001001


Email: support@dealdep.com

Help and support
News and cases
© 2018 DealDep

Политика конфиденциальности
Редакция от 20.04.2018 года

Перед использованием Сервиса DealDep, просим внимательно ознакомиться с нашей Политикой конфиденциальности, и в случае согласия, проставьте отметку в соответствующем окне во время регистрации на Сервисе DealDep.

В случае не согласия с нашей Политикой конфиденциальности (полностью или частично), Вы не можете использовать Сервис DealDep, и Вам не предоставляются права и обязанности Пользователя Сервиса DealDep.

Осуществив регистрацию на Сервисе DealDep, Вы безоговорочно соглашаетесь, что использование Сервиса регулируются Правилами пользования и настоящей Политикой конфиденциальности.

Вы имеете право в любое время отказаться от использования Сервиса DealDep и отозвать свое согласие на обработку и хранение Ваших персональные данные путем удаления своих данных из персональной странице на Сервисе

Все термины, употребляемые в этой Политике конфиденциальности, если иное отдельно в ней не указано, имеют то же значение, что и в Правилах пользования.

Мы считаем, что конфиденциальность является основополагающим правом, поэтому мы тщательно подходить к сбору, обработке и хранению персональных данных наших Пользователей и в этой Политике конфиденциальности подробно расскажем Вам об этом процессе.



В настоящее время Сервис работает в режиме открытого бета-тестирования. Функционал сервиса постоянно дорабатывается и исправляется. Как следствие, Вы можете сталкиваться с ошибками и перебоями в его работе. Просим Вас с пониманием отнестись к данному факту и направлять нам Ваши предложения по улучшению работы Сервиса по электронной почте support@dealdep.com

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Персональные данные представляют собой любую информацию, связанную с физическим лицом, личность которого установлена или личность которого можно установить посредством прямого идентифицирования (например, ФИО) и непрямого идентифицирования (например, особая информация, разъясняющая, что данные ссылаются на конкретное лицо), в том числе, но не исключительно, сетевые идентификаторы (например, IP-адреса, идентификаторы мобильных устройств) и данные о местоположении.

Данные в целях этой Политики конфиденциальности обозначают в совокупности персональные данные и другую конфиденциальную информацию, предоставленную Пользователем при регистрации и использовании Сервиса DealDep, в том числе, но не ограничиваясь, при заполнении предлагаемых на Сервисе форм и / или являющейся коммерческой тайной Пользователя или другого лица.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая Политика конфиденциальности является неотъемлемой частью Правил пользования Сервисом DealDep и регулирует конфиденциальность и неприкосновенность персональных данных и другой информации, которую ООО «ДИЛДЕП» (ОГРН 1177746548660, юридическое лицо, созданное и зарегистрированное в Российской Федерации) (далее - «Мы», «Администрация Сервиса», «Сервис DealDep») получает от пользователей (далее - «Вы», «Пользователь»).

1.2. Настоящая Политика конфиденциальности разработана на основе:

Генерального регламента о защите данных (General Data Protection Regulation, GDPR);

Конвенции о защите прав человека и основополагающих свобод и Протоколов к ней;

Директивы Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 2002/58/ЕС от 12 июля 2002 г.

Федерального закона РФ «О персональных данных».

2. КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ МЫ СОБИРАЕМ, ХРАНИМ И ОБРАБАТЫВАЕМ?

2.1. При регистрации на Сервисе DealDep Вы соглашаетесь на обработку таких своих Персональных данных:

Имя и фамилии;

адреса электронной почты;

даты рождения;

другой информации, которую предложено указать в специальной форме регистрации;

2.2. Также Вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных, указанных Вами дополнительно на персональной странице Пользователя Сервиса DealDep «Мой профиль», а именно:

Отчества;

Паспортных данных;

Адреса регистрации;

Контактных данных (номер телефона);

Личной фотографии;

другой информации, которую может быть предложено указать в специальной форме «Персональные данные» на странице Пользователя «Мой профиль».

2.3. Информация, которую мы собираем, храним, обрабатываем, помимо Персональных данных, включает в себя также, но не ограничиваясь, конфиденциальную информацию, которую Вы предоставляете при оформлении своего бизнес-проекта и согласовании договоренностей со своими партнерами с помощью функциональных возможностей Сервиса DealDep при заполнении соответствующих форм.

2.4. Мы собираем, храним и обрабатываем только ту информацию, которая необходима для обеспечения функционирования Сервиса в соответствии с целями его создания и надлежащего выполнения Пользователями своих обязательств в процессе использования Сервиса для оформления и согласования договоренностей по бизнес-проекту/ах Пользователя, оформленных с помощью Сервиса DealDep.

3. КАК ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ФАЙЛЫ COOKIES?

3.1. Файл cookie –это небольшой фрагмент текстового файла, передаваемый в браузер с нашего Сервиса, или другого сайта, который Вы посетили. Он помогает сайту запомнить информацию о Вас, например то, на каком языке Вы предпочитаете его просматривать, Ваш логин и пароль.

3.2. Файлы cookies дают возможность Сервису DealDep в том числе, но не ограничиваясь, идентифицировать Вас как Пользователя нашего Сервиса; персонализировать выдачу Вам информации, проверять состояние Вашего сеанса при использовании нашего Сервиса.

3.3. С использованием файлов cookies Вы можете также на используемом Вами аппаратно-программном обеспечении разрешить хранение логина и пароля для последующей автоматической авторизации на Сервисе DealDep.

3.4. Вы имеете вправе отказаться от использования файлов cookie, в таком случае все или часть функций Сервиса DealDep могут оказаться недоступными.

3.5. Вы всегда можете удалить все файлы cookie выбрав соответствующую настройку в Вашем браузере.

4. С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ МЫ СОБИРАЕМ ВАШИ ДАННЫЕ?

4.1. Администрация Сервиса обрабатывает персональные данные Пользователя в целях:

4.1.1. предоставления Пользователю услуг Сервиса DealDepв том числе, но не ограничиваясь, по оформлению бизнес-проекта/ов (StartUp) и согласованию договоренностей Пользователя с партнерами по бизнес-проекту/ах Пользователя с помощью Сервиса DealDep;

4.1.2. получения Пользователем персонализированной (таргетированной) информации и рекламы; проверки, исследования и анализа таких данных, позволяющих поддерживать и улучшать услуги и разделы Сервиса, а также разрабатывать новые услуги и разделы Сервиса DealDep;

4.1.3. составления базы данных Пользователей Сервиса DealDep.


5. КАК МЫ СОБИРАЕМ ВАШИ ДАННЫЕ?

5.1. Сбор персональных данных и другой конфиденциальной информации происходит автоматически при регистрации и использовании Вами Сервиса и услуг DealDep, а также при заполнении Вами предлагаемых на Сервисе DealDep форм и/или при загрузке Вами на наш Сервис документов, содержащих Ваши Данные или Данные других пользователей.

5.2. Персональные данные и другая конфиденциальная информация Пользователя обрабатываются с помощью программно-аппаратных и технических средств Сервиса DealDep.

6. КАК ДОЛГО МЫ БУДЕМ ХРАНИТЬ ВАШИ ДАННЫЕ?

6.1. Персональные данные и другая конфиденциальная информация Пользователя хранится в течение срока их размещения на Сервисе DealDep.

6.2. Вы в любой момент можете удалить все предоставленные Вами Данные с помощью настроек персональной страницы на Сервисе DealDep.

6.3. С момента удаления Вами персональных данных о себе на персональной странице Сервиса DealDep, которые необходимы для доступа на Сервис, в том числе в случае отзыва Вами своего согласия с условиями этой Политики конфиденциальности и/или Правил пользования Сервисом DealDep, Администрация Сервиса обязуется удалить все Данные, предоставленные Вами при регистрации и/или использовании Сервиса, кроме тех, которые были переданы Вами другим Пользователям Сервиса, а также тех Данных, хранение которых требует применимое законодательство в том числе, но не ограничиваясь, с целью бухгалтерского учета и налоговой отчетности Сервиса DealDep, и только в пределах установленного законодательством времени.

6.4. С момента удаления Вами персональных данных о себе на персональной странице Сервиса DealDep, которые необходимы для доступа на Сервис DealDep, в том числе в случае отзыва Вами своего согласия с условиями этой Политики конфиденциальности и/или Правил пользования Сервисом DealDep, Вы не имеете прaво использовать Cервис DealDep до повторной регистрации на нем.

7. КАКИЕ ВАШИ ПРАВА?

7.1. Вы имеете право на доступ к своим персональным данным, предоставленным нам или с использованием нашего Сервиса, в любой момент, за исключением случаев технических сбоев или в других случаях, которые находятся вне контроля Администрации Сервиса DealDep.

7.2. Вы в любой момент можете изменить, исправить, дополнить или удалить свои персональные данные, содержащиеся в базах Сервиса с помощью настроек персональной страницы на Сервисе DealDep, или сообщив об этом Администрации Сервиса по предоставленным на нашем Сервисе каналам обратной связи.

7.3. Вы имеете право обратится к нам или к уполномоченному органу с жалобой о нарушении Ваших прав на защиту персональных данных.

7.4. Вы имеете право отозвать в любой момент свое согласие с условиями настоящей Политики конфиденциальности и запретить нам использовать Ваши персональные данные путем удаления отметки в соответствующем окне Сервиса DealDep, в котором Вы при регистрации давали согласие на обработку своих персональных данных, или сообщив об этом Администрации Сервиса DealDep по предоставленным на нашем Сервисе каналам обратной связи.

7.5. Вы можете по своему желанию предоставлять третьим лицам любую информацию о себе в ходе пользования Сервисом DealDep. Данная информация расценивается как общедоступная, и, следовательно, мы не несем никакой ответственности за последствия таких Ваших действий.

7.6. Вы имеете право на получение своих персональных данных, предоставленных Сервису DealDep, в структурированном, доступном для чтения и понимания, в том числе машиночитаемом формате и передавать эти данные третьему лицу.

8. КТО ИМЕЕТ ДОСТУП К ВАШИМ ДАННЫМ НА СЕРВИСЕ DEALDEP?

8.1. Соглашаясь с этой Политикой конфиденциальности, Вы безоговорочно соглашаетесь, что к предоставленным Вами при регистрации и/или использовании Сервиса DealDep Данным будет иметь доступ Администрация Сервиса DealDep, ее уполномоченные представители, персонал и подрядчики Сервиса DealDep, а также другие Пользователи Сервиса DealDep, которым Вы или мы дали доступ и только с целью получения /предоставления услуг Сервиса DealDep.

8.2. Администрация Сервиса DealDep, ее уполномоченные представители, персонал и подрядчики Сервиса DealDep, а также другие Пользователи Сервиса DealDep, которые имеют доступ к Данным, которые необходимы им для оказания / получения услуг или обеспечения функционирования Сервиса DealDep, обязаны соблюдать условия конфиденциальности данной информации и не имеют права использовать предоставленные Вами Данные для любых других целей.

9. КАКИЕ НАШИ ГАРАНТИИ?

9.1. Мы обязуемся добросовестно хранить Ваши Данные, предоставленные Вами при использовании Сервиса DealDep, и принимать все меры предосторожности для их защиты от потери, утечки, неправильного использования, несанкционированного распространения или внесения изменений.

9.2. Мы обязуемся в случае утечки, потери или при обнаружении фактов нарушений в обработке или защите Ваших персональных данных, сообщить об этом Вам немедленно и в течение 72 часов в надзорный орган, если это нарушение угрожает правам и свободам человека.

9.3. Мы обязуемся сообщать о любом исправлении или удалении Вами персональных данных или ограничении их обработки каждому получателю, которому были с Вашего согласия раскрыты Ваши персональные данные с помощью Сервиса DealDep, если это не окажется невозможным или сопряжено с непропорциональными усилиями.

9.4. Соглашаясь с этой Политикой конфиденциальности, Вы подтверждаете, что осознает и понимает, что не существует абсолютно безопасных способов передачи данных через Интернет или их последующее хранение в цифровом виде. Таким образом, несмотря на все наши усилия, мы не можем гарантировать абсолютную защиту получаемых Сервисом DealDep от Вас Данных.

9.5. Мы не несем ответственности за последствия, которые могут наступить в связи с потерей или не обеспечением Вами конфиденциальности Ваших данных авторизации (логин и пароль), и при получении по Вашей вине или неосторожности третьими лицами несанкционированного доступа к Вашим персональным данным и другой конфиденциальной информации, хранящейся на Сервисе DealDep.

9.6. Мы делаем все возможное, чтобы свести к минимуму риск несанкционированного доступа к персональным данным и конфиденциальной информации, а также риск ее ненадлежащего использования, однако не несем никакой ответственности в случае получения доступа к такой информации третьими лицами. В случае возникновения спорных ситуаций при использовании

10. КАКИЕ ВАШИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА?

10.1. Вы обязуетесь не размещать на Сервисе DealDep персональные данные других лиц без их согласия (в том числе, но не ограничиваясь, адресов электронной почты или контактов, по которым можно установить лицо их обладателя). Вы несете персональную ответственность за размещение и предоставление на Сервисе DealDep персональных данных и другой конфиденциальной информации других лиц без их согласия.

10.2. Вы обязуетесь не использовать персональные данные и другую конфиденциальную информацию других Пользователей Сервиса DealDep любым образом, не соответствующим требованиям применимого законодательства, в противоправных или противозаконных целях, в целях получения неправомерной выгоды, и в других целях, не соответствующих целям функционирования Сервиса DealDep или противоречащих правам и интересам субъектов таких данных.

10.3. Пользователь осознает, соглашается и гарантирует, что информация, которая предоставляется им Сервису и / или с помощью Сервиса DealDep не может:

10.3.1. быть неправдивой, неточной или вводить в заблуждение;

10.3.2. способствовать мошенничеству, обману или злоупотреблению доверием;

10.3.3. нарушать или посягать на собственность третьего лица, его коммерческую тайну или его право на неприкосновенность частной жизни;

10.3.4. призывать к совершению преступления, а также разжигать межнациональную рознь;

10.3.5. содержать сведения, оскорбляющие чью-либо честь, достоинство или деловую репутацию, клевету или угрозы кому бы то ни было;

10.3.6. быть непристойными, или иметь порнографический или эротический смысл;

10.3.7. содержать компьютерные вирусы, а также другие компьютерные программы, направленные, в частности, на нанесение вреда, несанкционированное вторжение, тайный перехват или присвоения данных;

10.3.8. содержать материалы рекламного характера;

10.3.9. иным образом нарушать действующее применимое законодательство.

10.4. Вы соглашаетесь использовать всю полученную с помощью Сервиса информацию, в том числе персональные данные, в соответствии с действующим законодательством, включая законодательство страны или региона, в которых Вы проживаете, или в которых Вы используете Сервис DealDep.

10.5. В случае, если Вам стало известно о нарушении этой Политики конфиденциальности другим лицом, Вы обязаны немедленно сообщить об этом Администрации Сервиса DealDep.

11. КОГДА МЫ ИМЕЕМ ПРАВО ПЕРЕДАВАТЬ ДРУГИМ ЛИЦАМ ВАШИ ДАННЫЕ?

11.1. Мы не передаем персональные данных или другую конфиденциальную информацию Пользователя третьим лицам без разрешения их владельца, за исключением следующих случаев:

11.1.1. такая передача данных необходима для предоставления услуг Сервиса DealDep;

11.1.2. если это потребуется для соблюдения действующих законов, норм международного права, выполнения законных запросов и мотивированных требований судебных, правоохранительных и других уполномоченных органов.

11.2. Мы вправе без Вашего согласия, однако, с последующим сообщением Вас, передать Ваши данные государственным органам, в том числе органам дознания и досудебного следствия, и органам местного самоуправления только по их мотивированному запросу, на основании судебного решения, и в соответствии с применимым законодательством.

11.3. Используя Сервис DealDep Вы принимаете и даете свое однозначное согласие на то, что мы можем передавать Ваши данные, полученные при регистрации на Сервисе DealDep или в связи с использованием Вами Сервиса DealDep заграницу страны Вашей регистрации на серверы, поддерживающие работу Сервиса DealDep, в том числе, но не исключительно, для хранения Данных в соответствующих базах данных Сервиса DealDep.

11.4. Персональные данные граждан Российской Федерации хранятся на серверах, расположенных на территории Российской федерации.

12. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

12.1. Если Вам не полностью понятна Политика конфиденциальности, Вы имеете право до начала использования Вами Сервиса DealDep, обратиться к Администрации для получения необходимых Вам разъяснений. Регистрируясь в Сервисе, и принимая условия настоящей Политики конфиденциальности, Вы подтверждаете, что Вам понятны все положения этой Политики конфиденциальности, и Вы получили от Администрации Сервиса DealDep все необходимые Вам разъяснения.

12.2. Мы не несем ответственности за ущерб или убытки, понесенные кем-либо в результате ошибочного понимания или непонимания этой Политики конфиденциальности, инструкций или указаний о порядке использования Сервиса DealDep.

12.3. В случае, если какое-либо положение этой Политики конфиденциальности будет признано недействительным, другие его положения будут оставаться в силе, но это не отменяет действие этой Политики конфиденциальности.

12.4. В дальнейшем, в связи с расширением или изменением функций Сервиса DealDep, а также изменением порядка его предоставления, в эту Политику конфиденциальности будут вносится изменения. Мы сообщим Вам о таких изменениях в Политике конфиденциальности путем размещения соответствующего сообщения на веб-странице Сервиса.

12.5. Все внесенные в эту Политику конфиденциальности изменения будут доступны в виде ее новой редакции, опубликованной на Сервисе DealDep. В любом случае - используя Сервиса DealDep, Вы подтверждаете согласие с условиями настоящей Политики конфиденциальности в редакции, действующей на момент использования Вами Сервиса DealDep.

12.6. В случае, если положение различных языковых версий этой Политики конфиденциальности будут трактоваться по-разному, приоритет будет иметь версия Политики конфиденциальности на русском языке.

ООО «ДИЛДЕП»

ОГРН 1177746548660

ИНН/КПП 7730236717/773001001


Email: support@dealdep.com